Alise Сrochet ~вязаные ❤ истории~: Моя домашняя Фотостудия

среда, 22 февраля 2023 г.

Моя домашняя Фотостудия

рабочее место фотостудия домашняя для предметной фотосъемки workplace photo studio home for product photography
Сегодня у нас экскурсия по моей "Фотостудии".
Почему в кавычках? т.к. это домашняя студия. Фотограф я не профессиональный, но стараюсь. Ведь приходится не только вязать, но и фотографировать, и организовывать фото процесс.

Фотографировать я больше люблю днем, когда свет падает из окна, без солнца, тогда освещение более естественное. Но иногда это приходится делать вечером. Для этого у меня есть отличная круглая лампа (до этого было 2 маленькие, они мало давали света, поэтому пришлось купить побольше).

1. AMAI Кольцевая лампа RL-18 45 см со штативом Артикул: 15206141. (покупала на Валдберрис). Этой лампой довольна.

2. фото 1 и 2 это 3D фотофон для предметной фотосъемки. У меня их 4: один 70х70 (большой, двусторонний, делали на заказ, хорошо для больших игрушек) и 3 фотофона 50х50 - оптимальные размеры, подходит для разных игрушек, хранить удобно, покупала на Озон.

3. фото 3 - тоже фотофон, но уже самодельный. Фоном служат разные отрезки обоев, отрезанные в Леруа....Туда мне нравится ходить в отдел обоев и что-нибудь себе новое присматривать. Хорошо, что там можно отрезать кусочки бесплатно.)

4. А еще люблю разные декоративные предметы...Их уже огромное количество...Почти как одежды в шкафу.😋

рабочее место фотостудия домашняя для предметной фотосъемки workplace photo studio home for product photography

рабочее место фотостудия домашняя для предметной фотосъемки workplace photo studio home for product photography

Приглашаю посетить

 
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий